Перейти к основному содержимому

Опасное вовлечение

· 1 мин. чтения
Татьяна
продюсер

❤️‍🩹 Худшее, что может сделать маркетолог - начать считать бизнес, в котором он работает, своим.

Это когда переживаешь за продукт, как за ребенка, когда работа становится важнее, чем личная жизнь, когда ты, лежа в отпуске на пляже, отвечаешь на вопросы покупателей в инсте.

Вам может казаться, что это делает вас профессионалом. На самом деле, у вас с работой нездоровые отношения. И когда на ваше место найдут другого маркетолога, будет больно. Очень больно) Видели ведь таких обиженных - которые доступы не отдают и удаляют важные для компании документы?

💊Так что же теперь - не вовлекаться в работу сильно? Вовлекаться, но не увлекаться: держать эмоциональную дистанцию. Вы удивитесь, насколько легче будет работать и общаться с коллегами и руководством.

Это касается и маркетинговых подрядчиков. Любить свою работу можно, но жить ею - самоубийство.